Aid to Lifel Aid to Life Aid to Life  
   

Движение: С рождения до 8-ми месяцев

Низкая кровать

Смотрите также:

Независимость: Место для сна

Движение: Что мешает свободному движению

Shop Чтобы приобрести дополнительные материалы, посетите http://montessori-namta.org/Aid-to-Life-Initiative

 

 

 

1

Создайте среду, в которой ваш ребенок может свободно передвигаться сразу же после пробуждения
 
Montessori Напольная кроватка в виде простого матраса - это место, откуда ребенок может видеть мир без помех в виде брусьев в решетке детской кроватки. Когда ваш ребенок спит в напольной кроватке первые три года жизни, он может свободно двигаться, вставать и ложиться спать, следуя своему естественному ритму.
Montessori

Разместите несколько игрушек и книг на низких полках в его комнате, которые ему легко будет взять самому.

Montessori

Убедитесь, что комната безопасна, что все электрические розетки закрыты, электрические лампы и веревки от занавесок не опасны и что мебель устойчива и ее нельзя опрокинуть, потянув на себя.


1

Помогите ребенку привыкнуть к этой кроватке как месту для сна
 
Montessori

Всякий раз, когда ваш ребенок захочет спать или наступило время спать положите его на низкую кровать, таким образом, чтобы он начал ассоциировать ее с местом для сна. Старайтесь не укачивать его, в качалке, коляске или на коленях, так как это разовьет у нее зависимость от укачивания.

Montessori

Позвольте ему сползать с этой кровати, когда он просыпается и играть с теми игрушками и книгами, которые вы разместили в его комнате. Это даст ему ощущение, что он сам  контролирует свой сон, и разовьет привычку самостоятельно ложиться спать, когда устает и занимать себя после пробуждения. Если ребенок спит в обычной кроватке, где ему нечем играть, ему останется только кричать и плакать, чтобы кто-то подошел и вынул его оттуда.

 

1

Выделите время на развитие у ребенка привычки ложиться спать
 
Montessori

Не думайте, что только потому, что вы решили, что пора спать, ваш малыш начнет спокойно засыпать на своей низкой кроватке. Возможно, сначала он будет плакать и даже выползать из нее, прежде чем заснуть. Однако, если вы будет последовательны, предлагая низкую кровать как место для сна, а перед сном ребенок сможет играть со своими игрушками, вы увидите, что он начнет сам ложиться спать, когда устал, и после пробуждения, выспавшись, с радостью играть.

 

Low Bed
   
  Aid to Life Aid to Life Aid to Life

Aid to Lifel Aid to Life Aid to Life  
   

Movement: Birth to 8 Months

The Low Bed

See also:

Independence: A Place to Sleep

Movement: Obstacles to Free Movement

Shop To purchase additional resources visit http://montessori-namta.org/Aid-to-Life-Initiative

 

 

 

1

Create an environment where it is possible for your child to move freely as soon as she wakes up
 
Montessori A floor bed provided by a single mattress or futon provides a place where your child can see the world without the obstruction created by the bars of a cot. When your child sleeps on a floor bed for the first three years of life she can move freely and get up and put herself to sleep when her natural rhythm tells her to do so.
Montessori

Place a few of your child's toys and books on low shelves in her room that she can access for herself.

Montessori

Make sure the room is safe by covering electrical sockets, securing electrical, lamp and curtain cords and providing stable shelving and furniture that cannot be pulled over.


1

Connect your child to this bed as the place where she sleeps
 
Montessori

Whenever your child is sleepy or it is time for her to have a sleep put her down on the low bed so she starts to associate this as her place to sleep. Try not to rock her to sleep in a rocker or pushchair or on your lap as this encourages her to depend on this rocking as a means of getting to sleep.

Montessori

Allow her to crawl from this bed when she has finished sleeping and play with the selection of toys and books in her room. This gives her the feeling that she is in control of when she is asleep and she develops the habit of getting herself to sleep when she is tired and entertaining herself when she wakes up. If she is penned in to a cot with nothing to play with the only thing she can do is cry for someone to come and release her.

 

1

Allow time for the sleep habit to develop
 
Montessori

Don’t think that just because you have decided that it is time for bed your baby will go straight to sleep in her low bed. She may cry to start with and even crawl out of it at times before she has been asleep. However, if you are consistent in your approach that the low bed is the place where she sleeps, and if she is not ready for sleep, she can play with her toys, you will find that she starts to put herself to sleep when she is tired and will get up and play happily when she has had enough sleep.

 

Low Bed
   
  Aid to Life Aid to Life Aid to Life