С самого момента рождения ваш ребенок не только впитывает ваши слова, но также тон вашего голоса, интонацию и структуру вашей речи. Он создает свой собственный способ речи из того, что он слышит. Поначалу он использует только язык тела и плач, но по мере его роста начнут появляться слова, и его речь будет настолько богатой и настолько беглой, насколько были таковыми слова, которые он слышал вокруг себя в первые годы своей жизни. Как родители, мы можем повлиять на речевое развитие ребенка, следуя нескольким простым принципам.

 
1 Подготовьте среду для хорошего общения, что означает подготовить себя и других членов семьи, потому что именно вы составляете языковую среду ребенка.
2 Вовлекайте ребенка в языковую среду путем разговоров, слушания и чтения.
3 Уделяйте вашему ребенку время, чтобы он впитывал ваши слова и практиковал речь.
 
  Aid to Lifel Aid to Life Aid to Life  
   
Dressing  

С рождения до 8 месяцев

Только потому, что ваш малыш не может сказать и слова, это не означает, что он не впитывает ваши слова и то, как вы их используете. Это время, когда он особенно чувствителен к звукам, которые вы произносите и тому, как вы двигаете вашими губами, чтобы произвести эти звуки.

 

Нажмите на ссылки, чтобы узнать, как  помочь вашему ребенку впитывать правильный язык с самого начала.

Montessori Установление диалога
   
Montessori

Чтение историй и пение песен

   
Montessori

Часто задаваемые вопросы о общении с младенцами

 
Eating  

С 9 до 12 месяцев

В 9 месяцев маловероятно, что ваш ребенок будет говорить, но он будет производить множество звуков, а к тому моменту, когда ему исполнится год, он, возможно, уже скажет это волнующее первое слово. Он уже хорошо передвигается и каждый день знакомится с новыми предметами. Он нуждается, чтобы вы обозначали для него словами эти предметы, и рассказывали, что это за предметы и для чего они предназначены

 

Нажмите на ссылки, чтобы больше узнать о том, как помочь вашему ребенку освоить много новых слов.

Montessori Установление диалога
   
Montessori

Чтение историй и пение песен

   
Montessori

Часто задаваемые вопросы о общении с детьми в возрасте от 9 до 12 месяцев

 
Sleeping  

С 12 до 18 месяцев

В этот период жизни ваш ребенок произносит новые слова каждый день. На этой стадии очень важно отвечать на его попытки говорить. Когда вы отвечаете ему, вы поощряете его продолжать попытки. Когда его игнорируют, потому что не понимают его, он перестает пытаться.

 

Нажмите на ссылки, чтобы узнать больше о том, как поддержать и поощрить эту жажду слов и как интерпретировать то, что он говорит.

Montessori Установление диалога
   
Montessori

Чтение историй и пение песен

   
Montessori

Часто задаваемые вопросы об общении с детьми в возрасте от 12 до 18 месяцев

 
Sleeping  

С 18 до 24 месяцев

В течении этой фазы, которую называют «речевым прорывом», окружение ребенка должно изобиловать языком. Чем больше новых слов ваш ребенок слышит, тем больше слов он усваивает. По мере того, как вы наполняете языковую среду вашего ребенка новым опытом и словами, знайте, что, даже если он пока мало говорит, он все впитывает.

 

Нажмите на ссылки, чтобы узнать больше о том, как поддержать ребенка на этапе «речевого прорыва».

Montessori Установление диалога
   
Montessori

Чтение историй и пение песен

   
Montessori

Часто задаваемые вопросы об общении с детьми в возрасте от 18 до 24 месяцев

 
Sleeping  

С 2 до 3 лет

Будьте готовы к еще одному скачку в развитии языка. Во время бесед с вами ваш ребенок начнет говорить целыми предложениями. У него уже, возможно, накопился внушительный словарный запас, а также он овладел многообразием выражений, которые употребляет в разных ситуациях. Он может поддерживать беседу. Чем больше речевого многообразия вы предлагаете, тем больше впитает и использует его мозг.

 

Нажмите на ссылки, чтобы узнать о том, как поддержать языковое развитие вашего общительного ребенка, чтобы его речевые навыки продолжили расцветать и расширяться.

Montessori Установление диалога
   
Montessori

Чтение историй и пение песен

   
Montessori

Часто задаваемые вопросы об общении с детьми в возрасте от 2 до 3 лет

   
  Aid to Life Aid to Life Aid to Life

Right from the moment of birth your baby is not only absorbing your words but is also taking in your tone, intonation and the structure of the way you speak. He creates his own way of speaking from the things that he hears. To start with he will only communicate by using body language and by crying but as he grows words will start to spill out of him and these words will be as rich and as fluently expressed as the words he has heard around him in the first years of his life. As parents we can make a difference to our child's language by following a few simple principles.

 
1 Prepare the environment for good communication, which means preparing yourself and other family members, because you are the child's environment for language.
2 Connect your child to the environment through talking, listening, and reading.
3 Make time for your child to absorb your words and practise speaking.
 
  Aid to Lifel Aid to Life Aid to Life  
   
Dressing  

Birth to 8 Months

Just because your baby cannot say any words it does not mean that he does not take in your words and the way in which you are using them. This is a time when he is uniquely sensitive to the sounds you are making and the way you are moving your lips in order to make them.

 

Click on the links to help your baby absorb the right kind of language right from the start.

Montessori Making Conversation
   
Montessori

Reading Stories and Singing Songs

   
Montessori

Frequently Asked Questions about Communication in Young Babies

 
Eating  

9 to 12 Months

At 9 months it is unlikely that your baby will be speaking but he will be making lots of sounds and by the time he is one year old he may well have said that first exciting word. He is quite mobile now and he is coming across new things everyday and he needs for you to give him the words for what they are and what they do.

 

Click on the links to find out more about how to provide lots of new words for your child to absorb.

Montessori Making Conversation
   
Montessori

Reading Stories and Singing Songs

   
Montessori

Frequently Asked Questions about Communication in Babies 9 to 12 Months

 
Sleeping  

12 to 18 Months

At this time in your child's life he is saying new words every day. Responding to his attempts to speak is very important at this stage. When we respond he is encouraged to keep trying. When we ignore him because we don't understand him he gives up trying.

 

Click on the links to find out how to support and encourage this word hunger and how to interpret what he is trying to say.

Montessori Making Conversation
   
Montessori

Reading Stories and Singing Songs

   
Montessori

Frequently Asked Questions about Communication in Young Children 12 to 18 Months

 
Sleeping  

18 to 24 Months

During this phase, called the ‘language explosion’, the environment should be bursting with language. The more words your child hears, the more words he learns. As you fill your child’s language environment with experiences and words, be assured that even if he is not speaking much, he is still absorbing everything.

 

Click on the links to find out how to support this language explosion.

Montessori Making Conversation
   
Montessori

Reading Stories and Singing Songs

   
Montessori

Frequently Asked Questions about Communication in Young Children 18 to 24 Months

 
Sleeping  

2 to 3 Years

Be prepared for another leap in language growth. Through conversations your child will begin to talk in full sentences. He may have considerable vocabulary and expressions to suit the occasion. He can maintain a conversation. The more you make available, the more his brain will absorb and use.

 

Click on the links to find ways to support your chattering toddler's language to continue to flourish and expand.

Montessori Making Conversation
   
Montessori

Reading Stories and Singing Songs

   
Montessori

Frequently Asked Questions about Communication in Young Children 2 to 3 Years

   
  Aid to Life Aid to Life Aid to Life