Aid to Lifel Aid to Life Aid to Life  
   

Общение: С 12 до 18 месяцев

Установление диалога

Conversation

Shop Чтобы купить дополнительные материалы, посетите http://montessori-namta.org/Aid-to-Life-Initiative

 

 

 

 

1

Подготовьте языковую среду с высоким уровнем детализации
 
Montessori

Вы и другие взрослые, окружающие ребенка, создаете его языковую среду. Убедитесь, что все, кто принимает участие в его жизни, понимают, как важно постоянно использовать выразительную речь, богатую деталями.

Montessori

Убедитесь, что все, с кем ребенок проводит время, понимают, как важно отмечать его усилия, когда он произносит слова и общается. Он старается изо всех сил и, видя отклик со стороны взрослых, будет продолжать попытки, но если никто не замечает его труда, он может почувствовать, что его усилия тщетны, и перестать пытаться

 


1

Установите связь ребенка с речевым разнообразием через получаемый им повседневный опыт
 
Montessori

Каждый предмет, используемый для купания, уборки, приготовления еды, одевания и поддержания жизни семьи - это новые слова, которые учит ваш ребенок. Называя объекты, вы также объясняете их функции. Например, бывают детские, столовые, сервировочные, мерные и чайные ложки. Убедитесь, что вы используете подобные слова, а не называете все эти предметы ложками. Не волнуйтесь из-за того, что эти слова могут быть слишком сложными для вашего ребенка. Все разнообразие этих слов обретет для него смысл, когда станет частью его повседневной жизни, и обогатит его речь.

Montessori

Говорите грамотно и полными предложениями по мере возможности. Своей речью подайте вашему ребенку хороший пример, чтобы он знал, как выражаться ясно, чтобы каждый мог его понять.

 

1

Выделите время для бесед
 
Montessori

Вам нужно будет терпеливо ждать того момента, когда диалог станет возможен. Слов, которые ваш ребенок понимает, всегда будет больше, чем тех, которые он использует. Вы можете попросить его пойти и найти свою обувь, и он быстро побежит за ней через всю комнату. Это будет задолго до того, как он сможет, взяв обувь в руки, сказать: «Мама, я нашел мою обувь». Вы должны быть достаточно терпеливы, чтобы сначала поддерживать односторонний разговор и толковать то, что он вам говорит.

Conversation
   
  Aid to Life Aid to Life Aid to Life

Aid to Lifel Aid to Life Aid to Life  
   

Communication:
12 to 18 Months

Making Conversation

Conversation

Shop To purchase additional resources visit http://montessori-namta.org/Aid-to-Life-Initiative

 

 

 

 

1

Prepare an environment with detailed language
 
Montessori

You and all the other adults in your child's world make up his language environment. Make sure that you and every one who is involved in his life is aware how important it is to use detailed expressive language all the time.

Montessori

Make sure everyone who he spends time with understands the value of responding to his efforts to say words and communicate at this time. He is trying hard and when this is acknowledged he will be encouraged to keep trying but if no one notices he may feel that his efforts are futile and stop trying.


1

Connect your child to detailed language through his everyday experiences
 
Montessori

Every item you use to bathe, clean, prepare meals, dress, and maintain the life of the family is a word your child is learning. By naming objects you are also explaining their function. For example, there are baby spoons, soup spoons, serving spoons, measuring spoons and tea spoons. Make sure you use these kind of words rather than calling everything a spoon. Don't worry that these words might be too complex for your child. These detailed words will make sense to him when used in the context of his daily life and will enrich his language.

Montessori

Use correct grammar and full sentences whenever possible. Use speech that will give your child a good model to express himself clearly so that everyone can understand him.

 

1

Make time for conversation
 
Montessori

You will need to wait patiently for conversation to emerge. The words that your child understands will always be greater than the words he uses. You can tell him to go and find his shoes and he will scoot across the room to find them long before he can hold them up in the air and say: ‘Mummy I found my shoes’. You will have to be patient enough to have one-sided conversations at first and to interpret what it is he is trying to say to you.

Conversation
   
  Aid to Life Aid to Life Aid to Life