Помощь жизни

Поддержка естественного развития детей

Партнеры проекта

Принципы и практические рекомендации проекта «Помощь жизни» основаны на образовательной системе Монтессори и их можно наблюдать в действии по всему миру в школах, работающих по этой системе. Цель нашего проекта - сделать эти принципы и практики доступными для всех семей. Нас поддерживают следующие организации:

Международная Монтессори Ассоциация  LogoМеждународная Монтессори Ассоциация montessori-ami.org

АМI была основана в 1929 году Марией Монтессори и имеет международное признание как авторитетный источник философии и педагогики Монтессори, выступающий с призывом уважать природу ребенка, естественное развитие человека и права ребенка.

Североамериканская Ассоциация Учителей Монтессори LogoСевероамериканская Ассоциация Учителей Монтессори montessori-namta.org

Членство в NAMTA открыто для родителей, учителей и всех интересующихся образованием по системе Монтессори. NAMTA представляет из себя инструмент исследования, толкования и улучшения данной системы образования посредством своих публикаций, аудио и видео материалов, электронных рассылок, конференций и научно-исследовательских и общественных проектов в Северной Америке и во всем мире. NAMTA стремится оказать реальную помощь учителям, школам и родителям.

Институт Марии Монтессори LogoИнститут Марии Монтессори mariamontessori.org

Институт Марии Монтессори (MMI) в Великобритании организует курсы подготовки учителей по стандартам AMI. Сам институт возник на базе курсов, которые Мария Монтессори проводила в Лондоне между 1919 и 1951 гг. MMI предлагает широкий спектр курсов и программ по поддержке учителей и школ. Работа института основана на твердом убеждении, что каждый ребенок рождается с творческим потенциалом и стремлением учиться, а также имеет право, чтобы его воспринимали как личность.

Австралийский Фонд Монтессори LogoАвстралийский Фонд Монтессори montessori.org.au

Австралийский Фонд Монтессори предлагает широкий спектр услуг, направленных на развитие системы Монтессори в Австралии. К ним относятся услуги для школ, специалистов и родителей. Школы могут получить доступ к услугам посредством взноса за годовое обслуживание. Физические лица могут получить доступ к многочисленным услугам по индивидуальной подписке.

Детский Фонд Монтессори LogoДетский Фонд Монтессори montessorifoundation.org

Детский Фонд Монтессори это австралийская благотворительная организация, созданная с целью защиты детей. Фонд занимается сбором средств на реализацию проектов, призванных облегчить трудности, с которыми сталкиваются дети, и предоставить детям возможность максимально раскрыть свой потенциал.

Aid to Life

Supporting the natural development of children

Project Partners

The principles and practices of the Aid to Life Initiative are based on the Montessori approach to education for life and are found in Montessori schools around the world. The initiative aims to make these principles and practices available to all families and is supported by the following Montessori Organisations:

Association Montessori Internationale LogoAssociation Montessori Internationale montessori-ami.org

AMI was founded in 1929 by Dr Maria Montessori and is recognised as the international authority on Montessori philosophy and pedagogy providing a leading voice regarding the unique nature of childhood, natural human development and the rights of the child.

North American Montessori Teachers' Association LogoNorth American Montessori Teachers' Association montessori-namta.org

NAMTA is a membership organisation open to parents, teachers, and anyone else interested in Montessori education. NAMTA provides a medium of study, interpretation, and improvement of Montessori education through its publications, audio-visual collection, electronic communications, conferences, and research and service projects throughout North America and the world. NAMTA endeavours to provide real services in response to the needs of teachers, schools, and parents.

Maria Montessori Institute LogoMaria Montessori Institute mariamontessori.org

The Maria Montessori Institute (MMI) is the AMI training organisation in the United Kingdom. It has evolved directly from courses given in London by Dr Maria Montessori between 1919 and 1951. It offers a wide range of courses and programmes to support teachers and schools. Its work is based on the firm belief that every child is born with creative potential, the drive to learn and the right to be treated as an individual.

Montessori Australia Foundation LogoMontessori Australia Foundation montessori.org.au

The Montessori Australia Foundation offers an extensive range of services to support Montessori in Australia. These include services for Montessori schools, Montessori professionals and parents. Schools can access services through an annual service fee. Individuals can access many of the services through an individual subscription.

Montessori Children's Foundation LogoMontessori Children's Foundation montessorifoundation.org

The Montessori Children's Foundation is an Australian charity established to Champion the Cause of all Children and to raise funds and allocate them to projects that are designed to alleviate hardship faced by children and provide opportunities for children to develop to their full potential.